Ваши возможности с сервисом ProForma
Преимущества сервиса
Ваши возможности с сервисом ProForma

Вы формируете конкурсную документацию полностью онлайн без необходимости использования офисных приложений с присущими им ошибками ручного ввода и Copy&Paste.

Вы синхронно и в считанные минуты генерируете все необходимые документы связанных с продажей: коммерческое предложение, спецификация, техническое задание, подтверждение заказа и другие документы которые вам требуются для успешного совершения сделки.

Где бы вы не находились, имея доступ в интернет, вы можете пользоваться всеми возможностями сервиса: сформировать новое или использовать ранее отправленные предложение клиенту, просмотреть аналитику по клиентам или активностям сотрудников отдела продаж – все возможности в полной мере доступны как в полной, так и в мобильной версии.

Вы всегда информированы о том, в какой степени клиент ознакомился с вашим предложением: когда прочел и откуда, сколько раз обращался к документам, какое время затратил на изучение предложения. А если клиент так и не обратился к предложению, ваш менеджер по продажам вовремя получит напоминание об этом.

Вы имеете полную аналитику по вашему отделу продаж от начала формирования черновика предложения клиенту до завершения сделки во всех требуемых разрезах: по сделкам, по клиентам, по отдельным менеджерам продаж, номенклатуре продукции.

Для начала работы с сервисом вам не потребуется никаких специфических навыков, кроме, пожалуй, знания вашего продукта.

Вы можете в любой момент повторно отправить или внести изменения в ранее отправленные документы.

Ваши клиенты не ограничены в форматах – предложения доступны для них как онлайн, так и для скачивания в word, pdf.

В удобном интерфейсе вы можете персонифицировать предложение и скорректировать шаблон под нужды конкретного клиента.

Ваши документы всегда исполнены в едином корпоративном стиле
Кроме того Proforma позволяет:
- Автоматически нумеровать документы
- Отслеживать статусы предложений
- Поддерживать несколько юридических лиц
- Контролировать активность клиентов и продавцов
- Использовать автозаполнение товаров и услуг
- Генерировать предложений в формате Word, PDF
- Отправлять предложения на почту
- Печатать документы из браузера или скачивать их для ознакомления
- Оперативно вносить изменения «на лету» с полным сохранением версионности
- Использовать несколько печатей и подписей руководителей
- Использовать неограниченное число шаблонов документов
- Повторно использовать зарекомендовавшие себя документы при повторяющихся продажах