Обзор сервиса

Как это работает?

Выбираете продукт

Менеджер по продажам выбирает продукт для включения в пакет документов для клиента (или заводит новый продукт в базу).

Отмечаете какие документы отправить клиенту

Менеджер выбирает какие документы необходимо сформировать по данному продукту: Коммерческое предложение, Специф.

Выбираете клиента и условия предложения

Менеджер выбирает клиента для отправки документов, вносит информацию об условиях сделки.

Отправляете предложение клиенту

Менеджер выбирает клиента для отправки документов, вносит информацию об условиях сделки

Преимущества сервиса

Высокая скорость формирования предложения

Высокая скорость формирования предложения

Коммерческое предложение вместе с другими документами могут быть отправлены клиенту уже через минуту.

Гибкость в формировании документов

Гибкость в формировании документов

Вы сами выбираете какие документы включать в предложение, какие шаблоны использовать. Если нужно отойти от шаблона - вы вносите правки в удобном редакторе за считанные секунды.

Уведомления и аналитика

Интеграция

Возможна интеграция сервиса с CRM системами и системой планирования закупок.

Уведомления и аналитика

Уведомления и аналитика

Вы узнаете о том, что клиент изучил ваше предложение или сможете напомнить клиенту, если он его не открыл, благодаря уведомлениям от сервиса. Аналитический модуль сервиса предоставит отделу продаж статистику:

  • по каждому отправленному предложению
  • по результативности менеджеров по продажам
  • по результативности взаимоотношений с клиентами
  • по эффективности продаж отдельных продуктов

Запрос информации

Отправляя данную форму, вы подтверждаете, что ознакомились с соглашением на обработку персональных данных и принимаете условия.

StartTrack — краудинвестинговая площадка, созданная при поддержке Фонда Развития Интернет-Инициатив. Поддерживает компании до, во время и после финансирования, чтобы они и их инвесторы добились успеха.